​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Грамотная информационная работа — путь к увеличению профсоюзного членства

08.12.2014

Сегодня никто не сомневается, что средства массовой информации (СМИ) является наиболее мощным и серьёзным оружием. И если мы хотим что-то поменять в обществе, мы должны уметь с ними обращаться.

Есть много форм работы со СМИ. Прежде чем работать с ними нужно знать, что такое имиджевое интервью, статья и комментарий. Хорошо бы понимать, чем отличается сюжет от ролика.

Вы можете сказать, что работа со СМИ требует больших финансовых затрат. Но многое можно сделать и, не тратя ни копейки! Во-первых, подумайте, какие СМИ работают на вашей территории. Составьте так называемую медиа-карту. Впишите в неё все печатные, электронные, телевизионные каналы. Не забудьте про радио! Ведь уникальность радио заключается в его вездесущности и общедоступности. Радио чаще всего является фоном при выполнении работы, бытовых дел. Составляя медиа-карту, учитывайте аудиторию каждого СМИ и вашу целевую аудиторию, а так же время вещания. Во-вторых, подумайте, что вы можете рассказать корреспондентам, что бы их заинтересовало. Составьте план интересных дат и событий. Если событие обычное, не очень яркое, сами добавьте изюминку или постарайтесь привязать его к Мировой календарной дате. Событие должно касаться большинства людей, и конечно должно иметь позитивную развязку. Если события нет, расскажите об интересном человеке или юбиляре. Или поздравьте всех от имени профсоюза с праздником.

Теперь дело за малым: пишите пресс-релиз и рассылаете всем СМИ, которым может быть интересна ваша информация. Лучше всего подкрепить сообщение телефонным звонком. Часто вам отвечает автоответчик. В таком случае, скажите, что вы поклонник этого телеканала, часто смотрите или читаете выпуски и у вас есть материал, который вы хотите предложить только им. Как правило, это работает! Третий и очень важный момент: если сюжет получился, поблагодарите корреспондента. Не забудьте разузнать про дни рождения сотрудников и самого СМИ, юбилейные даты! Не ленитесь, поздравляйте их с праздниками и у вас появится не только больше друзей, но больше друзей в кругах СМИ. А личная дружба - лучший двигатель ваших деловых отношений со СМИ!

Интерес к медицинским темам растёт у всех людей среднего возраста, поэтому если вы откроете рубрику в газете на тему здоровья, вы сможете там рассказывать не только на тему здоровья, но и о профсоюзной работе! В профсоюзе здравоохранения много грамотных и творческих медицинских работников, которые профессионально могут ответить на вопросы читателей газеты. Поверьте, это легко, главное подойти к этому творчески и о вашей работе узнают многие!

 


Председатель совета председателей учреждений
здравоохранения г. Артема
Е.В. Ворончук