Сообщения форума

Реализация указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в СПб ГАУЗ ГП №81
Дата регистрации: 04.05.2021, 11:17
04.05.2021 11:38
Я являюсь врачом-терапвтом Санкт-Петербургского Государственного Автономного Учреждения Здравоохранения "Городская Поликлиника №81". Это старейшая поликлиника России и Европы. Трудовым договором врачу-терапевту установлена сдельная система оплаты труда в размере 27% от стоимости проведенных осмотров и 11,5% от стоимости назначенных внутривенных или внутримышечных инъекций. Последние 2 года резко упал поток пациентов, что связываю со сменой руководства организации: упразднена служба помощи населению на дому, не ведется работа со страховыми компаниями в системе ДМС, создаются препятствия для прикрепления населения к поликлинике по системе ОМС, закрыта и простаивает собственная клинико-диагностическая лаборатория, не используются заявленные на официальном сайте телемедицинские технологии. Снижение количества обращений напрямую влияет на уровень дохода медицинского персонала, но не влияет на зарплату администрации поликлиники, которые имеют оклад и ощутимые стимулирующие выплаты. Существующая профсоюзная ячейка подконтрольна главному врачу, а её председатель часто оказывает давление на сотрудников. Попытка организовать первичную профсоюзную организацию Общероссийского профсоюза работников здравоохранение "Действие" закончилась противоправными действиями со стороны администрации - угрозами увольнения, запугиванием и трудовой дискриминацией, которые привели к увольнению сотрудников. В среднем за последние 2 года я, врач-терапевт на 1,0 ставки, получаю в месяц 25000-30000 рублей до вычета налогов. Из них: оклад - 0 рублей, стимулирующие выплаты - 4% от указанных ранее сдельных, за стаж и категорию - не установлены. Из-за низких зарплат часть работников нашего учреждения уволилась, часть вынуждена работать более чем на 1,0 ставки или совмещать в других организациях. Кроме того считаю, что искусственно создается си