​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Скорая помощь 20 регионов перейдет на транспортный аутсорсинг

Скорая помощь 20 регионов перейдет на транспортный аутсорсинг

22.01.2013

В 2013 году на транспортный аутсорсинг перейдет скорая помощь двадцати регионов. Перевод транспортного обеспечения экстренной службы на аутсорсинг будет осуществлен в рамках проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Новая скорая помощь».

В частности, под крыло частных фирм перейдет транспортное обеспечение «скорой» в Астраханской, Белгородской, Воронежской, Ивановской, Кемеровской, Томской областях, а также в республиках Карелия, Мордовия и Чувашия. «За реализацию проекта выступают Минздрав РФ, Минрегион РФ, Фонд обязательного медицинского страхования, объединение предпринимателей «Опора России», – говорится в сообщении.

Среди плюсов транспортного аутсорсинга авторы проекта называют сокращение бюджетных расходов и повышение зарплаты водителям спецавтотранспорта.

Ранее проект был реализован в Пермском крае, Кировской области и республике Башкортостан. Во всех трех регионах конкурс на оказание транспортных услуг «скорой» помощи выиграли фирмы, принадлежащие бизнесмену Евгению Фридману, являющемуся членом «Опоры России».

«Новую скорую помощь» с января 2013 года планировалось внедрить и в Волгоградской области. Тендер в этом регионе также выиграла компания Фридмана, которая к 1 января привезла в область 10 санитарных автомобилей вместо обещанных 80. Однако эти машины не смогли выйти на линию, поскольку были оборудованы только носилками. В результате волгоградская «скорая» продолжила работать в прежнем режиме, а власти региона разорвали контракт с бизнесменом.

Предприниматель признал нарушение условий договора, возложив вину за это на завод-изготовитель автомобилей, который сорвал сроки поставки. Расторжение контракта Фридман опроверг, заявив, что его машины начнут полноценную работу на линии 25 января.

Против транспортного аутсорсинга ранее выступили все водители санитарных автомобилей Волгоградской области, которые отказались переходить на работу в фирму Фридмана. Вместо этого они написали заявление в прокуратуру с просьбой проверить условия тендера, в котором участвовала всего одна компания.

Ранее инцидент с водителями «скорой» произошел у пермской компании бизнесмена. Тогда шоферы не вышли на работу, мотивируя свою забастовку задержкой в выплате зарплаты, которая длилась на протяжении нескольких месяцев, и отсутствия выплаты сверхурочных.