​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Не секретные материалы

17.05.2016

Не секретные материалы

 

Информационная работа в Профсоюзе работников здравоохранения РФ является одним из основополагающих факторов эффективной деятельности профсоюзных организаций различных уровней, в том числе первичных, и инструментом, обеспечивающим организационное единство Профсоюза.

В современных условиях профсоюзу недостаточно добросовестно и в полном объёме выполнять свои уставные задачи. Профсоюзная организация, добровольно объединяя членов, должна эффективно функционировать, и обязана всеми доступными ей средствами постоянно бороться за сохранение численности и финансовую устойчивость организации. Необходимо, чтобы дела и заботы профсоюза были не секретными, а стали известны и близки всем членам профсоюзной организации, которые могли бы иметь реальную возможность участвовать в работе Профсоюза. Поэтому профсоюзная организация должна иметь собственную информационную политику и её реализация становится главным условием существования.

Именно для этих целей, постоянно, проводятся различные семинары и тренинги в г.Улан-Удэ и по республике в целом. Согласно плану работы на 2016 год, БРО профсоюза работников здравоохранения РФ, проведен ряд обучающих занятий по различным направлениям, которые в дальнейшем приведут к эффективной работе «первичек» на местах.

Все мы понимаем, что живем в век информационных технологий, и бурный рост технологического прогресса неутомимо заставляет лидеров профсоюза наращивать свой профессионализм и мастерство.

Таким образом, 25–29 апреля в посёлке Дубровский Московской области прошел семинар для специалистов по информационной работе региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, в котором приняла участие экономист БРО профсоюза работников здравоохранения РФ Людмила Николаевна Барабанова.

В программе семинара, рассматривались основные направления информационной политики Профсоюза, психология делового общения, подготовка и проведение выставочных мероприятий, подготовка PR текстов и взаимодействие со СМИ, психологический анализ Интернет-проектов, процесс проектирования пользовательского интерфейса сайта и многое другое.

По итогам поездки, Людмилой Николаевной, был разработан дополнительный спектр информационного контента и были выбраны новые направления для ведения профсоюзной работы. Целесообразным и приоритетным направлением обучения профактивистов, следует считать включение в программу занятий, пункта об информационной политике профсоюза. Ведь грамотное позиционирование деятельности профсоюза в информационном пространстве – залог его успешного продвижения. PR-сопровождение социальных проектов и прочих имиджевых мероприятий призвано создать определенный образ профсоюза, бренда у аудитории, а особенно у молодежи. Это должен быть образ профсоюзного объединения, внушающего доверие, надежного, успешно развивающегося, престижного и социально ориентированного партнера.

 

Автор: С.Г.Дамбаев