​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

О работе контакт-центра ТФОМС г . Севастополя

15.08.2016

Основными функциями Контакт- Центра являются: - прием и рассмотрение обращений граждан; - оказание справочно-консультативной помощи гражданам; - принятие мер по выявленым в ходе рассмотрения обращений фактам неудовлетворенности доступностью и качеством медицинской пормощи в медицинских организациях; - обобщение и анализ обращений гражданс целью выявления системных проблем в сфере ОМС с информированием Департамента здравоохранения г. Севастополя и Комиссии по разработке территориальной программы ОМС. - проведение опрсов граждан по итогам рассотрения их обращений в телефонном режиме; - разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан. Режим работы Контакт- Центра ТФОМС г.Севастополя: - в режиме работы оператора: понед.- четверг- с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв- с 13.00 до 13.48. - в режиме электронного секретаря: с 18.00 до 9.00 - в рабочие дни, в праздничные и выходные дни- круглосуточно. Телефон Контакт- Центра ТФОМС г. Севастополя ( 8692) 53-73-49