​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

В Элисте 860 тысяч рублей ушло на создание современной регистратуры в поликлинике

15.09.2016

Финансы были выделены из средств городской поликлиники и республиканского фонда обязательного медицинского страхования. 

Сегодня в торжественной церемонии открытия специализированной регистратуры приняли участие заместитель председателя Правительства Республики Калмыкия Мерген Бадма-Гаряев, министр здравоохранения Республики Калмыкия Руслан Нагаев, депутат Госдумы Российской Федерации Марина Мукабенова, депутат Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия Батор Адучиев, заместитель главы администрации Элисты Галина Васькина

«В прошлом году глава Калмыкии Алексей Орлов в своем обращении поставил задачу: повысить качество оказываемых в медучреждениях услуг. И сегодня мы все стали свидетелями выполнения данного поручения. Если театр начинается с вешалки, поликлиника начинается с регистратуры. Надеюсь, элистинцы смогут по достоинству оценить обновленные условия», − подчеркнул Мерген Бадма-Гаряев

Теперь в фойе поликлиники пациентов встречает администратор, которая поможет записаться в электронную очередь на прием к врачу. В случае необходимости сотрудник проведет в отдел неотложной помощи и доврачебный кабинет. 

В открытой регистратуре с 7.30 до 22.00 работают трое человек. Элистинцы могут уточнить расписание работы профильных специалистов по телефонам 8(84722)4-00-30, 4-03-30. 

Также в поликлинике появилась зона отдыха, где посетители могут отдохнуть на удобном диване, посмотреть видеоролики о профилактике заболеваний. По словам Марины Мукабеновой, с открытием обновленной регистратуры в медучреждении значительно сократится очередь. С ее мнением согласились все собравшиеся. 

«Качество медицинских услуг демонстрируют уровень жизни людей. Я как элистинец рад позитивным переменам в отрасли здравоохранения», − подчеркнул Батор Адучиев

Первыми обратившимися в современную регистратуру стали пенсионерки Софья Сангаджиева и Карелия Быстрова

«Я записалась на прием к окулисту через электронную очередь. Не все жители смогут пройти эту процедуру самостоятельно, руководство региона и поликлиники знали об этой проблеме, и сделали все возможное для повышения качества медицинских услуг», − поделилась с корреспондентом республиканского информационного агентства «Калмыкия» Софья Сангаджиева