​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Электронное управление очередью введено в красноярской поликлинике

Электронное управление очередью введено в красноярской поликлинике

18.05.2016

Все филиалы красноярской поликлиники №14 повесили над кабинетами врачей электронные табло, которые призваны регулировать движение пациентов в очереди. Эта мера разработана в рамках исполнения распоряжения губернатора края о создании качественной и доступной первичной медико-санитарной помощи жителям региона. Она призвана снять напряжение среди пациентов первичного звена и сделать логистику внутри ЛПУ более удобной.

В Красноярске это первый опыт внедрения электронной системы управления очередью. Система была создана на базе действующей «электронной регистратуры» и является разработкой программистов поликлиники.

На экранах будет отображаться время, на которое был записан пациент, и его шифр с амбулаторной карты. Программа предполагает выделение 15-20 минут на прием одного пациента.

– Система дает пациентам понять, кто за кем идет, это снимает напряжение в очереди. И, кроме того, дисциплинирует нас, медицинских работников и администрацию больницы. Если человек пришел на прием в указанное время, а зашел, например, на 5 минут позже, то на мониторе появляется надпись, выделенная красным цветом, "+5 минут". Для себя мы установили: комфортное время ожидания 15 минут. Дальнейшее ожидание мы оцениваем как недопустимое, - отмечает главный врач поликлиники Виталий Денисов.

О таких случаях пациент может проинформировать главного врача.

Это позволит администрации поликлиники регулировать потоки пациентов, а кроме того, отслеживать невостребованные приемы. Уже сейчас врачи собирают статистику, сколько пациентов пропустили прием, записавшись к таким востребованным специалистам, как невролог, кардиолог. Это еще одна возможность повысить доступность медицинской помощи.

– Мы планируем обратиться к тем, кто записывается и не может прийти. В этом случае необходимо позвонить в поликлинику и сообщить о невозможности посетить врача, на это время мы запишем другого пациента, который нуждается в приеме, – отмечает он.