​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Томск: Опыт информационной работы Профсоюза рекомендован для использования в других отраслевых организациях

03.04.2014

Постоянно действующая комиссия по информационной работе Совета Федерации профсоюзных организаций Томской области заслушала отчет Томской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ о деятельности в сфере связей с общественностью. Члены комиссии опыт одобрили и рекомендовали Федерации ознакомить с ним членские организации, включив в программу очередного Дня председателя.

- В своей работе мы опираемся на Концепцию информационной политики  ЦК Профсоюза работников здравоохранения РФ, Постановление Президиума обкома об информационной политике и Концепцию информационной политики обкома Профсоюза. Вся наша деятельность направлена на профессиональную общественность, коллег в регионах, СМИ, власть, население, общественные организации. Цели, которые мы ставим перед собой, - формирование положительной репутации организации, создание корпоративного духа, завоевание доверия своих членов, привлечение  новых, в том числе молодых, и удержание старых членов, поддержание их морального состояния, сделать бренд организации узнаваемым и понятным для населения, завоевать расположение власти, выстроить конструктивные отношения со СМИ. Мы всерьез занимаемся аналитической работой и планированием; участвуем в заседаниях Томской городской палаты общественности, Областной общественной палаты, Координационном совете женщин при мэре г. Томска, трехсторонней комиссии по социальному партнерству, постоянно действующей комиссии по здравоохранению Законодательной Думы Томской области; проводим различные акции, молодежные форумы, выставки, конкурсы, чтобы заинтересовать людей; реализуем проекты, в том числе с Думой города Томска, ТООФ «Центр общественного развития» и др. Активно работает пресс-служба, в обязанность которой входит создание и рассылка новостей. Регулярно издаются печатные материалы - ежегодный отчет «Хроника действий», корпоративная газета «Медпроф.com», буклеты, дайджесты, листовки, а также аудиовизуальные материалы – ролики, слайд-шоу, видео-диски. Поддерживается и обновляется сайт, задействованы соцсети. В приоритете – консультационная и методическая работа в первичках, контроль и анализ их результатов, корректировка деятельности, - рассказала заведующая отделом по связям с общественностью и информационной работе обкома Лариса Бакшт и привела статистику по всем мероприятиям за 2013 г. и первый квартал 2014 г.